Рацион питания бодибилдера на массу

Обсуждение общих вопросов правильного питания в спорте, здесь вы узнаете как с помощью него максимизировать свой прогресс. Спортивное питание обсуждается разделом ниже.
Александр Савельев

Рацион питания бодибилдера на массу

Сообщение Александр Савельев »

Подскажите какой должен быть рацион питания бодибилдера для набора мышечной массы? Интересуют варианты питания на день и на неделю. На какие продукты нужно делать большой упор, а какие можно есть чисто ради разнообразия? Я начинающий и поэтому хочется чтобы с самого начала все шло как по маслу.
Nickson

Re: Рацион питания бодибилдера на массу

Сообщение Nickson »

Как такового конкретного рациона нет, каждый составляет из того что ему нравится. Я вам приведу пример своего рациона.

Завтрак
  • 2 цельных яйца
  • 1 кусок хлеба
  • 1 стакан апельсинового сока или порция фруктов
  • 1 чашка кофе
  • 1 стакан воды
Обед
  • Большой кусок мяса или половина курицы
  • Одна большая картофелина печеная или вареная, или небольшая порция спагетти с сыром
  • Бокал вина или пива плюс один стакан воды
Полдник
  • Фрукты, орехи, семена
Ужин
  • Рыба приготовленная любым способом, но только но жаренная
  • Овощи - салат
  • 1 бокал вина или пива
  • 1 стакан воды
Вот такой рацион у меня был когда я был начинающим бодибилдером. В последующем вино и пиво в моем рационе пропало, это потому что я не мог резко изменить свой образ жизни и резко отказаться от пива или вина.
Из мяса можно взять вырезку или еще что-то не жирное.

Состав этого рациона по питательным элементам следующий:
  • Белок не больше 200 грамм
  • Углеводы 200 грамм
  • Жир порядка 60-80 грамм в зависимости от мяса.
Этот рацион соответствует нынешним стандартам питания.
Олимп

Re: Рацион питания бодибилдера на массу

Сообщение Олимп »