Расчет питания для утренней тренировки

Обсуждение общих вопросов правильного питания в спорте, здесь вы узнаете как с помощью него максимизировать свой прогресс. Спортивное питание обсуждается разделом ниже.
Schranz

Расчет питания для утренней тренировки

Сообщение Schranz »

Начал ходить в тренажерный зал, не ставлю целью нарастить гору мышц, но хочется быть в хорошей форме и иметь красивое тело.

Я новичок в этом деле, и понятия не имею, как правильно питаться.

Мне 36, вес 66, 25% жирности - гордиться нечем/

Тип телосложения - худощавое, астеническое. В последнее время появился живот - возраст дает себя знать, к тому же работа сидячая.

Попытался составить программу питания до и после тренировки (тренируюсь 2 раза в неделю, около 1,5 часа), исходя из того, что тренировки утром. В зал хожу перед работой, мне это удобнее всего (работаю с 11.00).

Информацию искал в интернете, и вот к чему пришел (прошу покритиковать):

До тренировки:

За 30-45 мин. до тренировки (за полтора-два часа до тренировки питаться не могу, т.к. тренируюсь по утрам):

Съесть один фрукт крупных размеров с низким гликемическим индексом (яблоко, груша, клубника или любые другие ягоды), запить его белковым напитком (лучше из сывороточного белка (0.22 г сывороточного белка на килограмм веса) + 5-7 грамм аминокислот с разветвленными боковыми цепочками – ВСАА. Можно принять также 1-3 грамма аргинина – для лучшего кровенаполнения мышц.

+ Витамины

Также за 30 минут до тренировки можно выпить стакан крепкого черного кофе (можно с сахарозаменителем, но не со сливками) или очень крепкого зеленого чая. Это поможет секреции эпинефрина и норэпинефрина, которые мобилизуют жир из жировых клеток, чтобы тело могло воспользоваться им как топливом. Таким образом, во время тренировки вы сожжете больше жира и меньше глюкозы, гликогена и аминокислот.

Сразу после тренировки (желательно в первые 20 мин.):