Похудела грудь! Что делать?

Как правильно заниматься фитнесом и бодибилдингом чтобы быть здоровой.
Sniff

Похудела грудь! Что делать?

Сообщение Sniff »

После 1,5 месяца тренировок и диеты сильно похудела грудь! В мои планы это не входило. Восстановиться ли прежний объем после того как я снова войду в обычный режим питания, но по прежнему буду тренироваться? Или есть какие-нибудь способы,чтобы остановить сей кошмарный процесс похудения груди!
Натали

Re: Похудела грудь! Что делать?

Сообщение Натали »

К сожалению, при общем уменьшении жировой прослойки, уменьшится и жировая прослойка на груди, а соответственно несколько уменьшится и сама грудь. Я не специалист в этой области, но по идее, при возвращении к нормальному рациону питания и регулярных тренировках (если только у вас не было уж очень больших перепадов веса), все должно восстановиться.
Michael

Re: Похудела грудь! Что делать?

Сообщение Michael »

Натали писал(а): 05 сен 2019, 12:05 К сожалению, при общем уменьшении жировой прослойки, уменьшится и жировая прослойка на груди, а соответственно несколько уменьшится и сама грудь. Я не специалист в этой области, но по идее, при возвращении к нормальному рациону питания и регулярных тренировках (если только у вас не было уж очень больших перепадов веса), все должно восстановиться.
Да, я тоже так считаю. Конечно, бывают и исключения из правил, но исключения лишь подтверждают правила. В любом случае следует уделять достаточное внимание тренировке мышц груди.
Iguana

Re: Похудела грудь! Что делать?

Сообщение Iguana »