Травма ноги и тренировки

Как правильно заниматься фитнесом и бодибилдингом чтобы быть здоровой.
Надя

Травма ноги и тренировки

Сообщение Надя »

Меня интересует такой вопрос:"Какими видами тренировок можно заниматься при травмах ноги?" Год назад, на занятиях степ-латиной, я порвала мениск. Месяц проходила в гипсе. Врачи сказали, что еще раз и надо будет делать операцию. Прошел уже год, но до сих пор при ходьбе наверх по лестнице ощущаю небольшую боль в колене (правда не всегда). Тело стало каким-то дряхлым, появился страшный целлюлит на ногах. Очень хочется опять начать заниматься аэробикой и привести свое тело в норму. Что Вы мне посоветуете?
Заранее большое спасибо. P.S. Почему я задаю именно Вам этот вопрос? Просто в Хабаровске нет высококлассных специалистов к кому можно обратиться.
Natalia_Kim

Re: Травма ноги и тренировки

Сообщение Natalia_Kim »

Я не специалист в области медицины, поэтому выскажу сугубо собственное субъективное мнение по этому вопросу.

Вам противопоказаны все виды аэробики с элементами ударных нагрузок (т.е. большинство!). Думаю, что вполне возможны изометрические напряжения четырехглавой мышцы бедра в виде специальных упражнений, общеразвивающие упражнения для всех мышечных групп в тренажерном зале, занятия физическими упражнениями в бассейне, тренировка в длительной ходьбе. Можно также выполнять упражнения на велоэргометре и медленный бег на тредбане.

- В тренажерном зале первое время избегайте упражнений с большим весом, а также выпадов и жимов ногами с большой амплитудой движения. Можно выполнять полуприседания (первое время лучше перед зеркалом для того, чтобы контролировать равномерное давление нагрузки на обе ноги). При нагрузках можно использовать поддерживающие неопреновые наколенники.

- В бассейне выполняйте следующие упражнения в воде: ходьба, различные упражнения с целью укрепления мышц бедра, ягодичной области и голени, плавание кролем на груди и спине.